Упаковка франшизы «под ключ»

Франшиза «под ключ» - передача продавцом покупателю готового бизнеса с разработанной бизнес-моделью, а также выполнением всех остальных работ, начиная с поиска и аренды помещения, подбора товаров и услуг, заканчивая предоставлением всеохватывающих инструкций по ведению дела во всех его аспектах, обучением персонала, запуском. В таком случае покупатель франшизы получает сразу все необходимое, и просто начинает работать после завершения подготовительных процедур и предварительного обучения. 

Эту модель также называют серебряной франшизой, что уже недвусмысленно намекает на ее привлекательность, как для продавца и собственника бренда, так и для покупателя.

Франшиза под ключ

Формируем рынок франчазинга

После упаковки мы приглашаем наших клиентов на заключительный вебинар, чтобы более успешные старшие товарищи поделились своим опытом, зарядили энергией и рассказали, как действовать дальше.

В этот раз мы пригласили Ильназа Набиуллина🔥

  • Создатель и владелец крупнейшей сети франшизы "Чио Чио" (650+ точек по всей России в 165 городах)
  • Основатель сети барбершопов "Площадка" (50+ точек)
  • Основатель сети парикмахерских "Big Bro" (75+ точек) 

Вебинар прошел на одном дыхании - очень полезно и для тех, кто хочет упаковаться 🤝 

Если хотите полный выпуск, оставьте заявку и мы отправим вам ссылку на запись вебинара.


Франшиза «под ключ» для продавца


Франшизу «под ключ» выбирают те, кто стремится не просто продавать свою бизнес-модель, апробированную на практике, а предприниматели, стремящиеся развивать свой бренд, повышать его известность, но при этом вкладывать минимум средств. С одной стороны, продавец франшизы фактически клонирует свой бизнес, создавая новую точку для продажи товаров и услуг. Он тратит собственное время и средства на ее создание и запуск. Но с другой – расходы покрываются покупателем, и далее новый бизнес работает под его управлением, не отвлекая собственные ресурсы.


При этом происходит расширение своей деятельности за счет сохранения контроля над продукцией, на которой основывается франшиза. Кроме того, увеличивается узнаваемость и значимость самого бренда, а это упрощает продажи новых франшиз. Внешне результат такого развития похож на построение сетевого бизнеса – магазинов, салонов и т.п. под единой маркой с единым маркетинговым оформлением. Но на самом деле в отличие от сетей здесь каждая точка является самоуправляемой, поэтому продавец франшизы не несет материальной и финансовой ответственности за нее.


Франшиза «под ключ» для покупателя


Для покупателя франшиза «под ключ» тоже является во всех отношениях выгодным вариантом. Купив только концепцию и набор инструкций, придется тратить время и силы на запуск бизнеса. Продавец, который уже прошел через данный процесс, сделает это гораздо быстрее, эффективнее, без неизбежных для новичков ошибок. Покупатель получает в свое распоряжение готовое предприятие, с помещением, оборудованием, продукцией, часто даже с обученным персоналом. Ему остается только пройти обучение, разобраться в том, что и как работает, и запускать дело.


Получается, покупка франшизы «под ключ» позволяет быстрее и с меньшими расходами запустить бизнес. А значит, также ускорит наступление окупаемости и выход в прибыль.

Хотите упаковаться самостоятельно? 

Предлагаем Вам пройти курс по упаковке бизнеса во франшизу от Международной Академии Франчайзинга при участии компании «Неко-Франч».


Курс будут проводить эксперты франчайзинга со всего СНГ. По окончании обучения Вы сможете самостоятельно начать масштабироваться и гарантированно достигнуть результатов.

pm@tatneko.ru

Москва, Казань, Ростов,  Уфа, Тюмень, Екатеринбург (Россия) ,Астана (Казахстан), Николаев (Украина)